АКИБАНК 

Набережные Челны

Вакансии

3 активные вакансии

Сферы деятельности

Финансовый сектор

Я хочу тут работать
×

АКИБАНК 

Акционерный коммерческий ипотечный банк «АКИБАНК» (публичное акционерное общество) зарегистрирован в Центральном Банке Российской Федерации 25 ноября 1993 года, лицензия № 2587, включен в реестр банков — участников системы обязательного страхования  вкладов под номером 237. 

АКИБАНК — универсальный, динамично развивающийся банк, вот уже много лет подряд демонстрирующий устойчивые темпы роста по всем основным показателям. Универсальность АКИБАНКа  предполагает обслуживание различных категорий клиентов, среди которых крупные предприятия,торговые фирмы, представители среднего и малого бизнеса и, конечно, частные лица.  

Основную долю активных операций  АКИБАНКа составляет кредитование "реального сектора" экономики Российской Федерации. Банк стабильно входит по объемам выданных кредитов первую пятерку действующих кредитных организаций республики и находится в числе региональных лидеров по объемам выданных кредитов субъектам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям. 

С целью расширения зоны обслуживания клиентов открыты филиалы во всех промышленно-развитых районах Республики Татарстан: в городах Казань (Северо-западный промышленный район), Альметьевск (Закамье), а также операционный и дополнительный офисы в Нижнекамске (Северо-восточный регион РТ). Начиная с 2003 г. банк расширил сферу своего влияния за пределы Республики, открыв филиалы в Москве и Воронеже. В конце 2004 года зарегистрирован филиал в Уфе. А в 2007 году был открыт филиал в Оренбурге. 

По данным международного рейтингового агентства Moody's Investors Service рейтинг банковских депозитов ПАО «АКИБАНК» по международной шкале — В3 / Not Prime. Базовая и скорректированная оценка кредитоспособности держится на уровне b3. Оценка уровня риска контрагента (CR) - B2(cr)/Not Prime(cr). Прогноз по всем рейтингам — «стабильный». 

Кадровая политика ПАО «АКИБАНК» основана на миссии ПАО «АКИБАНК»  -  быть универсальным банком, помогающим достижению целей, росту благосостояния  и повышению качества жизни клиентов, предлагая им эффективные решения для максимального удовлетворения финансовых потребностей.  

Банк ценит в своих сотрудниках и потенциальных кандидатах следующие качества:

  •  высокий профессионализм и образовательный уровень;
  •  ориентация на достижение результатов;
  •  способность работать в команде,
  •  клиенториентированность,
  •  инициативность, направленность на активный поиск решений;
  •  способность принимать на себя ответственность за свои действия и результаты,
  •  способность к обучению и практическому использованию полученных знаний;
  •  психологическая устойчивость;
  •  приверженность корпоративным ценностям и традициям Банка.

Руководители всех уровней призваны заботиться о своих сотрудниках,  быть лидерами, выступать в роли наставников, обеспечить обучение подчиненных сотрудников, используя следующие методы: личные консультации, побуждение к самообучению, корпоративное обучение и другие.

Банк  поощряет и награждает сотрудников за высокие результаты труда, образцовое выполнение должностных обязанностей, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу.

Дополнительные льготы, предоставляемые Банком сверх установленного законодательством, являются проявлением заботы о персонале.

Важнейшим фактором успешной реализации кадровой политики Банка являются ежедневные действия и кадровые решения руководителей Банка, подтверждающие, что только профессионализм, достижение стабильно высоких результатов и приверженность ценностям Банка, являются необходимыми условиями и гарантиями служебного роста и продвижения.

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:3